Онлайн-школы

11 Авг 2022, veilans. Рубрика Бизнес с нуля

Формат развития онлайн-школы — один из более приятных методов ведения бизнеса. И дело все в том, что у него есть определенное преимущество! В отличие от других методов ведения бизнеса, а именно; планируя создание онлайн-школы, вы не привязываетесь к определенному географическому местонахождению.

Кроме того, можно масштабироваться в этом бизнесе, не расширяя значительным образом штат сотрудников. Ведь подобная услуга не нуждается в складских помещениях или транспортных перевозках, не закупается и не хранится.

онлайн-школы

Практика создания такого рода бизнеса очень привлекательна, поэтому именно об онлайн-курсах мы и поведем речь в статье, которую мы вам предлагаем ниже.

Можно ли в принципе создать высокодоходный мастер-класс, который принес бы тысяч 15 -20

долларового дохода, ну или в пересчете на рубли где то миллион?

Онлайн-школы-немного математики

Все мы в школе занимались арифметикой и потому воспользуемся следующей формулой: Р(цена) х Q(количество) = Х(доход). Здесь нужно учитывать, что доход и прибыль — разные понятия, это два разных подхода.

Чистая прибыль — это сумма, полученная после всех расходов. А они будут.

Для начала будет неплохо заработать миллион дохода, потом на основе опыта — миллион чистой прибыли. Как это сделать?
Например, создать продукт стоимостью 50 000 рублей:
50 000 х 20 = 1000000
Второй вариант — создание продукта стоимостью 25000 рублей:
25 000 х 40 = 1000000
Третий — 10 000 рублей:
10 000 х 100 = 1000000
Возьмем средний чек, потому что низкая стоимость не эффективна и сделать высокие обороты очень сложно. Итак, что нужно, чтобы создать оборот в 1000000 рублей. Чтобы создать четкий план действий, нужно знать ответ на такие вопросы:
1. Сколько необходимо регистраций.
2. Перевод из регистрации в заявку.
3. Преобразование заявки в оплату.
4. Необходимые расходы на рекламу.
5. Дополнительные расходы.

Ссылаясь снова таки на статистику, получаем такие данные:
-Конверсия регистрация/заявка 13%
-Конверсия заявка/оплата 56%
-Конверсия регистрация/оплата 7%
Через простую математическую формулу получаем: 40(человек по среднему чеку) : 0.07 = 571 регистрация. Это значит,
что для получения 1000000 рублей необходима 571 регистрация.
То есть — со всех источников рекламы на страницу воронки переходят люди.
571 человек зарегистрируется.
Только 70% (400 человек) подтвердят свою почту.
342 человека заполнят анкету — 60%.
228 человек (40%) посмотрят вебинар.
74 человека оставят заявку — 13%.
40 человек оплатят — 7%.
Так схематично выглядит миллион рублей. От конверсии на каждом этапе зависит конечный результат

Какие расходы

Какие же есть необходимые расходы.
Фиксированные:
10% отдел продаж
6% налоги
5% платежная система
Переменные:
30% рекламный бюджет
Расходы на ФОТ(фонд оплаты труда) и остальное
Итого: 1 000 000 — 51% = 490 000 — дополнительные расходы = 450 000 рублей.
Это по самому пессимистичному сценарию, на который всегда нужно опираться.
Чем больше опыта, тем конечная цифра будет лучше.

Из всего этого подсчета следует что, чтобы заработать чистый миллион, необходимо сделать приблизительно 90 продаж: 25 000х90=2 250 000
За вычетом всех расходов получается 1 062 000 чистой прибыли (2 250 000-51%=1 102 500-доп.расходы=1 062 000 рублей)
Это можно сделать не только путем увеличения продаж, но и путем добавления продуктов по той же стоимости, дешевле или дороже.