Из этой статьи вы узнаете как автореспондер Getresponse поможет нам построить доверительные взаимоотношения с подписчиками.

Помимо этого вы узнаете как оставаться на связи с покупателями, и возвращать неудовлетворенных потребителей, которые прекратили заходить на ваш сайт или в ваш магазин.

Наиболее эффективный метод для взаимодействия с клиентом – это, без сомнения, e-mail-рассылка.

И безусловно самым большим плюсом такого метода работы является то, что Вам нет необходимости финансировать свою рекламную компанию.

Автореспондер Getresponce

И при большом объеме базы рассылки, реклама через email-маркетинг может иметь ни с чем не сравнимую конверсию.

Здесь Вы экономите на всем, начиная с дизайнера и копирайтера, так как достаточно привлекательные письма можно создавать непосредственно в самих сервисах.

Автореспондер Getresponse предлагает пользователям свои собственные, довольно привлекательные шаблоны писем, которые Вы можете при необходимости использовать. Испольовать эти шаблоны можно совершенно бесплатно, или же взять такой шаблон как готовую идею для создания своего собственного.

Автореспондер Getresponce

— основные функции

Многие пользователи до сих пор не знакомы с самыми элементарными функциями Getresponce.

Поэтому давайте на этой странице мы поговорим о самых пожалуй насущных проблемах людей, начинающих свой путь в E-mail маркетинге, а конкретно о создании писем, и о том как превратить их в серию. Итак наше первое видео рассказывает о создании письма в рассыльщике Getresponce.

Надеюсь процесс создания самого простого письма, в этом рассыльщике теперь Вам понятен, и мы можем перейти к следующему шагу в создании целой серии писем. Автореспондер Getresponse имеет для этого раздел «Автоматизация». Зайдем в него.

Рассмотренные выше примеры, безусловно являются лишь небольшой частью возможностей сервиса, и если Вы еще не зарегистрированы в нем, то  перейдите на страницу  содержащую видео рассказывающее о процессе регистрации и сделайте это.

И теперь когда Вам, как я думаю стали понятны те первые, простые шаги на которые обычно начинающие пользователи сервиса хотели бы найти ответ в первую очередь, я предлагаю сделать небольшой анализ ситуаций, когда нам могут понадобиться подобного рода рассылки, и поговорить о благоразумной периодичности их отправлений.

На мой взгляд виды рассылок можно разделить на два вида; это коммерческая и информационная.

Конкретно обозначенной целью первой рассылки, однозначно можно считать продажу, или другое направленное действие на получение результата ведущему все к той же продаже или заказу услуги.

Такой тип рассылки включает в себя в том числе уведомления о всевозможных акциях, поступлениях новых товаров, предложение новых видов услуг, тематические подборки серии продуктов, сопутствующие каким либо знаменательным датам или торжествам, содержащие ссылки для перехода на продажную страницу тех или иных товаров.

Такого рода рассылка должна быть осмысленно корректной в плане предложений, и быть не чрезмерно навязчивой в плане периодичности напоминаний о себе.

Второй тип рассылки можно назвать информационным. Ее цель привлечь внимание к той или иной новой компании, возможности, одним словом пропиарить себя, с целью создания положительного образа, в расчете на перспективу.

В таких письмах, чаще всего, отправители размещают информацию какого либо ознакомительного плана, касающуюся определенной аудитории или стереотипа мышления определенной группы людей, с заведомо известными интересами.

Создавая свою рассылку, не следует делать ее и слишком редкой, так как в этом случае, Вы рискуете быть забытым. В этом случае получатель может не вспомнить Вас, и отписаться от рассылки, приняв Ваше письмо за спам.

Бытует мнение, что оптимальным количеством, будет 1-2 письма в неделю. Более частая периодичность чаще всего действует на получателя раздражающе, и приводит к восприятию вашей рассылки, как к отрицательному явлению.

Надеюсь, что данная статья произвела на вдохновила Вас на создание Вашей собственной рассылки, а видео уроки были просты и понятны!