Позиционирование веб-сайта — это комплекс мер, направленный на повышение видимости сайта в результатах поиска.
Процесс, цель которого — повысить значимость вашего сайта в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и др. Например, ваша компания продает косметику для парикмахеров.
Однако после ввода фразы «парикмахерская косметика» в поисковик, он не находит ваш сайт или сайт.
Или возможно он не отображается на первых страницах поисковика, следовательно возможность зацепить потенциального клиента в сети становится меньше или отсутствует.
Чтобы ваш веб-сайт имел ценность для вас, он должен стать вашей визитной карточкой. И кроме того генерировать трафик от потенциально заинтересованных людей к вашим продуктам.
Как клиент может узнать, что вы продаете
какой то продукт, если ваша компания не в сети? Никак, согласны?
Это так же важно, как при ведении местного бизнеса, так и в интернет-магазине.Позиционирование — это не более чем шанс для вас найти новых клиентов.
Эффективное позиционирование
Человек, просматривающий Интернет в поисках нового продукта или услуги, никогда не будет смотреть дальше второй страницы. И большинство пользователей поступают точно также, поэтому мы говорим об эффективном позиционировании только тогда, когда ваш сайт находится в ТОП-20. Или в двадцатке лучших поисковых слов, связанных с вашим сайтом. И наиболее эффективные результаты для выдачи поисковиками здесь, видны, это те сайты, что на первой странице.
Конкуренция и позиционирование
Вы можете иметь устойчивую позицию на рынке, но помните, конкуренция не спит! Все больше и больше компаний позиционируют свои сайты. Если вы этого не сделаете, вы остаетесь позади. Это означает, что клиенту будет все труднее найти ваш продукт или услуги в Интернете.
Поэтому, прежде всего, если вы думаете о позиционировании, начните с проверки видимости компании в сети. Лучше всего сделать это в несколько простых шагов:
1. Подумайте о том, что клиент может ввести в поисковую систему, чтобы найти товар / услугу вашей компании, и впишите эти слова или словосочетания.
2. Если вы появляетесь на первых страницах поиска, вам не о чем беспокоиться. Важно, чтобы вы отслеживали элементы в Интернете каждый квартал. Если они опускаются ниже ТОП-10, то стоит рассмотреть услугу позиционирования, чтобы не отставать от конкурентов.
3. Если вы не появитесь на первой странице или даже на второй в результатах поиска, у вас нет шансов получить клиента из Интернета! Вот почему так важно оперативно действовать в данной ситуации, и провести позиционирование веб-сайта!
Когда вы увидите эффект SEO
Как проверить, что компания, занимающаяся позиционированием вашего сайта, не обманывает и следит за своими обязанностями?
Хорошая компания ответственно подходит к теме SEO, назначенный специалист отправляет ежемесячный отчет, в котором вы можете проверить, действительно ли определенные ключевые слова приобретают ценность в результатах поиска.
Конкуренция на рынке SEO огромна. Поэтому в Интернете много мнений о работе тех или иных компаний. Иногда приходится предполагать, что позиционирующие компании берут деньги за работу, которую они не делают.
Помните: как клиент, вы должны получать ежемесячный отчет от них о проделанной работе, который вы сможете проверить.
По всем индивидуальным вопросам обращайтесь в раздел «Контакты» нашего сайта