Продвижение в соцсетях (Social Media Marketing) – один из эффективных методов взаимодействия с пользователями и увеличения трафика на ваш сайт.
Ведь сегодня в эпоху Facebook, Twitter, ВКонтакте и других социальных сетей Интернет стал идеальным местом для продвижения сайтов. Казалось бы, все, что вам нужно сделать, это выкрикнуть вслух какое то слово, чтобы создать рекламу. Но работа над продвижением в социальных сетях требует преданности, хитрости и высокого интеллекта специалиста по маркетингу.
Из опыта мы знаем, что при принятии решения о продвижении в социальных сетях не удастся «почивать на лаврах» уже через несколько дней, или недель.
Социальные сети привлекает нас и, при правильной стратегии, могут гарантировать нам
через определенное время признание и, конечно же, хороший доход.
Как принять участие в онлайн-продвижении и что вы должны знать об этом? Приглашаю вас прочитать нижеследующий текст.
Как устроено продвижение
в соцсетях?
Прежде всего — вы должны быть готовы к этому. У вас должен быть готовый сайт, это также может быть блог. Будет важно иметь индивидуальный логотип и рекламный слоган. Другими словами — если ваш проект не готов на 100%, не участвуйте в социальных сетях, потому что им не нравятся изменения.
Какие соцсети использовать
-ВКонтакте -Facebook -Twitter -Instagram (лучше всего подходят если вы продаете что-то материальное и красивое).
Массовая реклама или
контакт с клиентом?
Ведение аккаунта в FB и TT (FB — Facebook, TT — Twitter) требует много времени, потому что вам приходится общаться с потенциальными клиентами. Вы должны тратить как минимум 10-20 минут в день, чтобы отвечать на сообщения или просто поймать контакт с потенциальным клиентом. Ключом к успеху будет безупречное отношение к порталу, культурный или юмористический ответ на вопросы, и честное описание ваших продуктов, с акцентом на контраст на предмет сравнения.
Как долго идет
продвижение в соцсетях
Для того чтобы надежно закрепиться в социальных сетях потребуется не менее шести месяцев. Это тот срок когда вы почувствуете стабильный приток клиентов. Мы советуем вам продолжать продвигать себя в Интернете и после преодоления барьера «ожидаемого воздействия рекламы». Многие компании отказываются от рекламы в момент достижения успеха и перестают развиваться. Вы не должны допустить этого, так как ваши постоянные клиенты быстро заметят, что что-то пошло не так, поскольку бренд прекратил в интернете своё продвижение.
Возможно вам будут интересны и другие бесплатные уроки на нашем сайте.