Реклама в Google AdWords это пожалуй единственная и официальная возможность рекламы в Google. Короче говоря, это в основном текстовые объявления, помеченные как «Реклама» и появляющиеся над обычными результатами поиска.
Эти объявления оплачиваются по модели CPC, т.е. за клик. Таким образом, вы платите только тогда, когда получатель перенаправляется через рекламу на ваш сайт. Вы не платите за показ!
Вы можете использовать три строки текста, которые должны использовать умело. Текст должен побуждать потенциального клиента ознакомиться с предложением, и в то же время само описание должно соответствовать тому, что он найдет на сайте.
Нет смысла платить за клик по объявлению, когда его описание не совпадает с тем, что есть в сети.
Реклама в Google AdWords предполагает оптимизировать вам свое объявление, воспользовавшись одним из множества вариантов:
— время показа рекламы
— бюджет
— максимальная цена за клик
На мой взгляд, реклама в Google AdWords — самый удобный и эффективный инструмент для продвижения своих товаров или услуг!
Чем проще, тем лучше.
Основные функции Google AdWords настолько просты, что их может использовать любой пользователь. Когда бюджет на рекламу превышает несколько тысяч рублей, стоит подумать о том, чтобы доверить проведение кампании профессиональному агентству.
Стоимость запуска такой кампании начинается от нескольких тысяч рублей, но при проведении её специалистом приносит результаты выше. Здесь говоря о влиянии рекламного текста, обязательно свяжите кампанию AdWords с Google Analytics.
Не забудьте установить цели для своего намерения, например, отправив форму, количество покупок и т. д. Если нет целей, возможно, ваши деньги тратятся впустую, т. к. У вас нет возможности узнать об эффекте предпринятой вами и и на ваши деньги кампании (трафик, конверсии и т. д.).
Реклама с графикой
В дополнение к текстовым объявлениям в GoogleAdWords также есть те, которые содержат графику. Они выпускаются как часть Google AdWords (PLA) на основе специально подготовленных каналов продуктов. Google получает информацию о продукте вместе с графикой и отображает ее на странице результатов поиска.
Позиционирование или AdWords?
Оба имеют свои плюсы и минусы!
В AdWords: — мы платим за каждый клик, но взамен получаем полный контроль над рекламой. Это относится как к настройке всех параметров, так и к деньгам, с которыми мы не против расстаться ради этой цели;
— мы уверены, что наша реклама появится на интересующих нас страницах услуг или товаров;
— мы можем точно проанализировать эффективность отдельных фраз и рекламы;
— изменения в объявлениях и ключевые слова вводятся сразу.
В позиционировании:
— если ваш сайт позиционируется под определенными фразами, нам не нужно платить за отдельные клики. Это выгодная ситуация с очень популярными фразами;
— результаты позиционирования часто приходится ждать месяцами, к тому же они еще и не всегда будут появляться;
— оценка качества трафика по отдельным фразам очень ограничена.
Конечно, лучше всего делать ставку на синергетический эффект и совмещать оба вида деятельности. Отличным решением будет и использование SMM и мессенджер-маркетинга. Однако, если у вас нет таких вариантов, лучше проконсультироваться с агентством, которое оценит качество веб-сайтов и посоветует лучшее решение.
Не спрашивайте «если?», Спрашивайте «как?»
Одно могу сказать точно — инвестировать в рекламу в Google безусловно стоит. Это надежно.