Спасти любой бизнес может одно очень простое но эффективное средство, даже заведомо провальный. Знаете ли вы о нем?
Конечно же, вы об этом слышали. Это продающие тексты — «волшебная таблетка», которая хороша в любом месте.
И на страницах интернет-магазина, и на сайте солидного банка, и в описании услуг парикмахерской… На самом деле продающие тексты могут и навредить.
Вспомните, как вы последний раз ходили в кино, в магазин. Что вам не понравилось и что понравилось в подаче товара? А когда вы были в кинотеатре, как вы выбрали фильм?
Вы купили бы билет в кино, если в описании фильма есть только восторги — даже без указания, мелодрама это или триллер?
А теперь — поставьте себя на место своего клиента. Ведь в магазине вы из двух товаров выберете безусловно тот, на котором есть состав и ценник. Это тоже поможет вам спасти любой бизнес
В интернете точно так же, посетители обращаются к тому, кто написал на сайте цены и подробно рассказал о своих товарах — какая лампа светит ярче, какой матрас удобней и у какой машины меньше расход топлива.
Будете ли вы покупать автомобиль,
у которого не указана мощность мотора и расход бензина?
Вот это и должно быть в текстах для сайта: составы, расцветки, материалы, вредные и полезные свойства.
Без конкретики все восторженные возгласы и мощные психологические приемы будут бесполезны.
А любительские продающие тексты наполнены именно этим. Это сборник приемов, описанных в «методичках для копирайтеров».
Броский заголовок, деление на подблоки, разговорный стиль, напористый подход…
Правильный продающий текст убеждает вас купить товар — но он должен быть написан экспертом. И только тогда он сработает.
А 80% того, что предлагается сейчас — это любительский подход. Он не содержит честного анализа, не рассматривает плюсы и минусы. Такой текст не рассказывает правды о продукции.
Какие-то качества товара или услуги, конечно, упоминаются. Но основа такого «продающего» материала — это подчеркнутое возвеличивание товара.
Копирайтер хочет обеспечить себя работой, а владелец сайта — хочет за 1000 рублей купить то, что через месяц принесет ему 500% прибыль.
Так объясняется невиданная популярность продающих текстов. Но хороший товар можно продать и без псевдо-приемов НЛП и фонтана наигранных эмоций.
Надо просто рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов.
И хороший специалист справится с этим без методичек и отрыва от реальности.
Поверьте, он хорошо знает, каким должен быть продающий текст.
Но где взять хорошего автора для написания текстов? Где взять такие тексты спросите вы.
Одним из способов получения таких текстов является рерайт. Задав в поисковике соответствующий поисковый запрос вы увидите множество сайтов по интересующей вас тематике.
Ну а специалистов по рерайту вы всегда можете найти на биржах контента. Они могут написать вам тесты на абсолютно любые темы, что и поможет вам спасти любой бизнес.
Но если вы пока еще не знаете как создать как создать свой блог то некоторые полезные материалы мы можем предложить вам на другой странице нашего сайта.