Давайте попробуем разобраться в этой статье какие есть типы сайтов и их виды, и постараемся понять как их можно классифицировать.
Я бы разделил их на два основных типа; это сервисные и информационные.
И уже разбив их, в свою очередь, я бы поделил их на; корпоративные, интернет магазины, визитки, сайты галереи, Landing Page и сайты портфолио.
Существуют конечно и другие виды интернет сайтов такие как доски обьявлений, блоги, файлообменники, новостные, развлекательные и т.д.
Но давайте договоримся, что мы не будем сейчас копошиться и искать все возможные виды и формы сайтов. Вместо этого мы подумаем в какой из ниш мы хотели бы сздать себе сайт. Причем сделать это по минимальной цене, так как совершенно очевичевидно, что сделать хороший сайт без вложений ни у кого из нас не получиться.
Давайте поразмышляем почему. И с чего следует начать создание сайта (состоящего из нескольких самостоятельных текстовых страниц).
Во первых следует выбрать хостинг, подобрать подходящее имя домена и купить его, и в третьих определиться как мы будем создавать свой сайт Используя какую либо популярную CMS или какой либо конструктор сайтов.
Cледует учитывать так же, что создание
хорошего многостраничного сайта, даже у опытных веб мастеров занимает зачастую по несколько недель, а то и месяцев.
В то время как так называемый сайт-визитка или одностраничный сайт создается значительно быстрее и служит как правило в целях рекламы- продажи определенного типа товаров, либо услуг, или выполнения каких либо видов работ.
Создавая те или иные типы сайтов по назначению, или иначе говоря по направлениям, многие пользуются конструкторами, что и бесплатно и удобно. Однако следует учитывать тот факт, что раскрутка подобных сайтов затруднена.
Но этим вопросом не следует слишком озадачиваться, так как зачастую через поисковую систему можно найти фирмы, которые за символическую плату в 50-70 долларов, легко поднимут ваш сайт на поверхность всей рекламной пирамиды.
Корпоративные же сайты отличаются от визиток большим содержанием страниц с разнообразными текстово — информационными или другими материалами. Часто корпоративные сайты идут «вместе» с каталогом продукции, новостными лентами, корпоративными блогами или форумами. Создание корпоративных сайтов имеет свои минусы, в основном это время, затраченное на создание каркаса сайта и его наполнение, а так же и уникальный модуль, написанный для конкретного сайта.
Для таких сайтов можно заказать собственный проект дизайна и разработку корпоративного сайта, в различных специализированных фирмах.
Интернет-магазины в отличие от выше описываемых нами ресурсов представляют собою обширные каталоги всевозможных товаров, с присутствующим в интерфейсе движка систем оформления и оплаты заказов и сложной панелью администрирования.
На то чтобы создать такой сайт самостоятельно потребуется, терпение, а именно около полугода непрестанного кропотливого труда, и это только для начала, для первого пуска сайта, далее нужно будет время на раскрутку, регистрацию в поисковых системах и прочее.
Не говоря уже о более «совершенных» сайтах, на разработку которых уходит много, очень много сил, средств, и нервов. И прежде чем решиться на создание такого сайта следует хорошенько подумать.
Информационные порталы в свою очередь — зачастую представляют собою форумы и все что с ними связано.
Следует сразу заметить, что создание такого типа сайтов значительно проще в силу того, что наполнением такой сайт будет обязан самим пользователям, и если, вы затронули актуальную тематику, и на вашем форуме много участников, отвечающих на те или иные вопросы, то сайт будет обновляться контентом быстро и ежедневно.
При установке рекламы, баннеров и других партнерских программ на такой сайт, можно заработать хоть и не очень большой, но стабильный доход.