О проектировании и создании интернет магазина написано много статей, и на эффективность его влияют большое количество факторов.

И мы в этой статье давайте попробуем ответь себе на довольно простой вопрос: почему те или иные интернет магазины так стремительно набирают популярность?

Прежде всего конечно же удобством предоставляемым интернет магазинами, вежливостью оператора, и легкостью возможности пользователям, проверить популярность того или иного товара или магазина.

К примеру интернет магазин компании Lambre с которой мы знакомились на одной из предыдущих страниц данного сайта приобрел популярность у покупательниц благодаря возможности заказать парфюмерно косметическую продукцию с доставкой по Российской Федерации.

Поэтому продавая тот или иной товар или услугу оператор стремиться быть максимально корректным и вежливым.

О проектировании и создании интернет магазина

Очень важно уметь строить хорошие и перспективные отношения с покупателем.

Согласно наблюдениям, мелочам люди уделяют внимания больше, чем важным деталям.Доказательство этого – эксперимент в Диснейленде.

Людям был задан простой вопрос о впечатлениях от парка – многие отметили организованность и отсутствие очередей.

Почему так происходит? Можно ли результат этого эксперимента использовать для развития интернет-магазина?

Конечно да! И в первую очередь это можно использовать в рекламе, подчеркивая именно оперативность, как главный козырь в своей работе.

Потребительский опыт
Есть такое понятие, как потребительский опыт. Это отношение клиента к компании, в связи с которым он решает, продолжать сотрудничество или нет.

Главное – уметь найти общий язык с каждым покупателем, ведь это шаг к построению длительных отношений. Важно уметь работать с возражениями, то есть учитывать все претензии и недовольства с их рациональным разрешением.

У одной широко известной за рубежом обувной фирмы есть пример удачного потребительского опыта с клиенткой, которая заказала себе товар из интернет-магазина.

Оказалось, что обувь ей не подошла из-за болезни ног, поэтому заказ пришлось возвратить обратно. Обратная связь магазина порадовала – женщина получила букет цветов с пожеланием скорейшего выздоровления.

Управление потребительским опытом
Идеальный вариант – это создание такой площадки, где между продавцом и покупателем сложатся доброжелательные отношения, а потребности второго будут максимально изучены. Эта схема пригодится и при развитии интернет-магазина.

Первый этап – представить себя в роли посетителя и увидеть все недоработки с его точки зрения. На помощь придут опросы и анкеты, проводимые на сайте.

Второй этап – формы взаимодействия с покупателем. Наладить контакт можно через общение по телефону, электронной почте или посредников

Третий этап – оценка статистики эффективности общения, которая формируется за счет специальных измерений. Есть такие факторы, как конверсия или соотношение количества заказов и покупателей на сайте.

Основные измерители:

• Суммарное количество людей, покупающих товар

• Положительные и отрицательные отзывы.

• Время общения с клиентом
Ну и наконец последние для данной статьи рекомендации при создании и работе вашего интернет-магазина.

• Программа лояльности. Ввести купон с действующей скидкой – неплохая затея, особенно если он на определенную сумму. Наблюдения показали, что удержать старого клиента всегда легче, чем завести нового.

• Упаковка. Людям приятнее купить товар в надежной упаковке, которая пригодится и потом.

• Милый подарок. Покупателей точно порадует небольшой сюрприз в благодарность о приобретении товара. Это может быть открытка с пожеланием или симпатичная ручка.

• Группа поддержки. Создание обстановки для клиентов со схожими интересами. Например, форумы или группы в социальных сетях.

• Оказание внимания. Спустя время всегда можно поинтересоваться, подошло ли, например, новое платье. Людям нравится, когда о них думают и заботятся.