Поисковая оптимизация – это основополагающие действия на сайте, позволяющие продвинуть и раскрутить ваш интернет ресурс.

На данный момент времени под оптимизацией подразумевают два основных действия – внутренняя и внешняя адаптация сайта для его лучшей индексации.

К внутренней обычно относят работы предназначенные конкретно для улучшения обхода вашего сайта поисковыми роботами, они заключаются в диагностике и SEO оптимизации ресурса, определяемые семантикой вашего сайта.

Поисковая оптимизация

Основной задачей ставящейся перед вами во главу угла, для продвижения вашего ресурса должна являться релевантность страниц вашего ресурса тому или иному поисковому запросу.

Она должна находиться на максимальном уровне, под те ключевые запросы

которые вам необходимы.

Таким образом, вы как владелец ресурса, будете иметь на сайте высокую посещаемость, а также коммерческий успех выражаемый в количестве продаж, переходов по партнерским ссылкам и т.д.

На всём протяжении предполагаемого вами времени раскрутки вашего ресурса необходимо в первую очередь понимать, насколько важно оптимизировать свой вебсайт правильно. А именно придерживаться всех необходимых поисковыми системами требований по улучшению контента и правильно рассчитать долю ключевых слов в текстах страниц.

Так же вам как SEO-специалисту своего сайта необходимо грамотно составить список ключевых слов, и мета-тегов своего сайта.

Прописанные в мета-тегах слова должны быть релевантными тексту и отвечать тем или иным поисковым запросам.

Больше всего SEO-специалистам приходится заниматься внутренней оптимизацией своих ресурсов.

Поэтому первое, на что нельзя не обратить внимание – это безусловно тег Title.

Он выражает заголовок, обозначающий тематику страницы того или иного сайта. Его необходимо создать кратким по содержанию, релевантным, корректно выражающим суть содержания страницы.

К тому же, именно в заголовочной части должно отражаться ключевое значение сути приводимого на странице контента.

Кроме всего прочего, часть заголовка отображается и в окне браузера пользователя.

Поэтому оптимизатор должен наиболее тщательно задуматься о содержании тега Title, и кроме всего вышесказанного придать ему вид удобочитаемый и максимально информативный.

Сейчас большинство систем поиска допускают порядка 50 -90 символов в его содержании, поэтому ключевые слова рекомендуется использовать непосредственно в самом начале данного тега.

Следующим мета тегом необходимым для заполнения является Description.

Он позволяет описывать страницу сайта для поисковых систем более детально, и может представлять в сниппете часть своего текста, детальное его значение до сих пор оспаривается SEO оптимизаторами, и известно досконально, пожалуй лишь самим специалистам поисковых систем.

Всё вышеописанное пожалуй и можно будет считать завершением оптимизации сайта под запросы поисковых систем.


Внешняя оптимизация проводится большей частью уже вне сайта, а именно выполняются следующие действия:
-Сайт регистрируется в максимально большем количестве поисковых систем;
— Регистрируется во всевозможных каталогах сайтов и статей;
-Изыскиваются возможности для взаимообмена ссылками с другими ресурсами.

Если вы находитесь пока еще на стадии создания веб сайта предлагаем вам материал касающийся создания блога на WordPress.