Продвижение блога обычно сопровождается большим энтузиазмом в работе и нетерпеливым ожиданием увеличения индекса аудитории. Но не все так быстро…
После публикации некоторых действительно ценных и интересных записей в блоге, трафик становится незначительным, и единственными впечатлениями являются… ваши собственные.
Это не означает, однако, что ведение блога компании не имеет смысла.
Наоборот — у него большой потенциал, вам нужно только набраться терпения и посвятить много времени этой деятельности. Но с чего начать?
Встречайте 5 эффективных способов продвижение блога, которые помогут вам быстро создать круг читателей.
Хорошие тексты являются основой
Недаром все вновь и вновь повторяют; «контент — король». Без ценного контента вы не будете создавать конкурентоспособные обстоятельства другим блогам. А возможно, что даже не будете выигрывать у них и временный интерес.
Самые крутые записи в блоге касаются животрепещущих тем, они проливают новый свет на какой либо предмет обсуждения, и являются занимательными, надежными и содержательными.
Ключ к успеху предлагаемого вами материала, заключается в том, чтобы отвечать потребностям вашего предполагаемого рецензента, стремление дать ему именно то, что он ищет.
Позаботьтесь о SEO или
позиционировании блога
Содержание всегда самое важное, но вам также нужно позаботится и о том, чтобы люди его увидели. Поэтому в тот момент когда дело доходит до продвижения, эффективное позиционирование блога почти так же важно, как и публикация ценного контента.
Создавайте заголовки, которые обращаются к роботам Google и в то же время делают ваши тексты более привлекательными для читателя, используйте правильные ключевые фразы, добавляйте разнообразные изображения, и делайте их описания в тегах alt.
Создайте ссылки между схожими по тематике страницами, — обратитесь к предыдущим сообщениям и предложите интернет-пользователю следующие тексты, которые могут его заинтересовать.
Постройте отношения с
читателями блога
Участие в социальных сетях становится все более важным, и в случае с блогом стоит убедиться, что читатели проявляют активность по отношению к вашим публикациям и готовы комментировать ваши записи. Постарайтесь спровоцировать обсуждение, задавать вопросы и поощрять пользователей делиться своим мнением и опытом. Всегда отвечайте на комментарии, оставленные читателями, и делайте все, чтобы построить с ними хорошие отношения.
Продвижение в социальных сетях
На вопрос, где продвигать блог, ответ прост — в социальных сетях. Однако невозможно присутствовать и быть активным в каждом канале связи, поэтому выбирайте те, которые используют ваши целевые получатели. Независимо от того, будет ли это Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin или Google+, постарайтесь создать свой положительный имидж и, с помощью комментариев, установить отношения с другими пользователями этих платформ. Еще один способ продвижения, если речь идет о блоге компании в Интернете — участие в тематических группах и отраслевых форумах.
Информационный бюллетень
Некоторые уверенны, что информационные бюллетени постепенно утрачивают свою значимость. Но нет более неправильного вывода. Это все еще отличный способ сообщить читателям о новых продуктах в блоге.
Но создание почтовой базы данных сегодня гораздо важнее! Почтовая рассылка позволяет удерживать читателя продолжительное время, предоставляя ему эксклюзивный контент и выстраивая более глубокие отношения с ним. А также является отличной возможностью привлечь его внимание к предложениям вашей компании.
Создание блога компании требует много работы, но будьте уверены, что вы увидите эффект в ближайшем будущем — так что от этого не стоит отказываться. Вышеупомянутые способы продвижения блога подвергнут ваш сайт в скором времени быть осажденным читателями, которые с нетерпением будут ожидать от вас следующих публикаций.