Хорошо известно, что одним из наиболее привлекательных и перспективных видов заработка является инвестирование, и в первую очередь потому, что оно позволяет получать пассивный доход.

Для большинства людей оно ассоциируется со сложными финансовыми схемами, значительными денежными вложениями, манипуляциями на всевозможных биржах и т.д.

Однако зачастую это бывает совсем не так.

Инвестором в наши дни может стать абсолютно любой желающий. Причем для этого теперь даже не требуется выходить из дому, или сколько нибудь значительных сумм вложений.

Сделать это теперь можно легко, не обладая даже какими либо специальными знаниями, непосредственно со своего домашнего компьютера!

В этой статье мы рассмотрим вариант инвестирования ставший в последнее время очень популярным, а именно так называемые матричные проекты.

Матричная структура проекта в первую очередь привлекает многочисленных участников тем, что в ней при сравнительно небольшой сумме входа (часто это 3-7 $), вы получаете грандиозные возможности заработка, превышающие в процентном отношении сумму входа в тысячи, а порою и сотни тысяч раз!

Иначе говоря вложив например упомянутые выше 3 — 7 долларов долларов, при грамотном и  умелом подходе, за 1-2 года участия в подобном проекте, пред вами открывается уникальная возможность заработать до 1-2 млн. долларов.

Но не обольщайтесь! Если вы новичок  в этом деле, то ваши шансы заработать такую сумму в этот срок практически равны нулю!

Тем не менее, соблюдая в строгой последовательности  абсолютное выполнение всех алгоритмов построения матричных сетей, заработать половину от этой суммы очень, и очень реально! Поэтому регистрируясь в такого рода проект, даже не пытайтесь переиграть его создателя. Поверьте создателями такого рода проектов являются очень, и очень не глупые люди!

Так что же это за алгоритмы, и в чем вообще кроется секрет больших заработков в матричных МЛМ проектах?

Секрет прост в понимании, но несколько сложен в реализации.

Чтобы понять его для начала давайте рассмотрим схему маркетинга типичного матричного проекта (чаще всего это бывает бинар или тринар). А сама суть участия в любой из схем представленных на рисунке ниже, заключается в приглашении новых участников.

Так приобретая у своего аплайна (участника стоящего над вами ) место в матрице (скажем за 5 долларов), вы приобретаете тем самым право на приглашение новых участников в проект.

В тринаре под вами откроется три места в бинаре соответственно два.

 Чаще всего с каждого из приглашенных вами в проект участников,  вы получаете ту сумму, приблизительно равную той, которую вы уплатили за вход в данный проект.

Тем самым перекрыв, не только сам вход в данный проект, но и уже заработав деньги для покупки нового уровня (который как правило стоит дороже, но и выход с него соответственно будет выше, чем с первого.

В случае, если вы или другой участник, по какой либо причине выбывает из проекта, то партнеры, а соответственно и их платежи переходят участнику, стоящему (в зависимости от маркетинг плана) на один или несколько уровней выше аплайну.

Наибольшую популярность в последнее время набирают криптовалютные проекты работающие по данной схеме.

Плюсом их является повышенная безопасность денежных средств участников проекта , благодаря использованию смарт контрактов  и технологии блокчейн, так как теоретически их невозможно взломать, закрыть или соскамить.

Так как работа блокчейна представляет собою использование размещенных в самых разных местах большого количества компьютеров, постоянно контролирующих работу друг друга.

Так, что даже если хакер найдет доступ к одному из них, то нарушение заданного заранее алгоритма работы будет видно всем остальным компьютерам сети. Сам же алгоритм задается первым компьютером сети, непосредственно при запуске проекта, и един для всех компьютеров данной сети.

Что в свою очередь не позволяет каждому из них изменить свой собственный алгоритм работы.

Проекты такого рода, как не имеют какой либо собственной кассы, а все транзакции проводятся непосредственно между участниками проекта, с одного кошелька участника, на кошелек другого участника.

На котором они так же и хранятся до того самого момента, пока участник не захочет снять их.

Казалось бы все в этой схеме безупречно, и выглядит на первый взгляд просто идеально. Ведь согласитесь, что стоит каждому из нас пригласить всего двух – трех человек из своего окружения?

Тем не менее заработать в таких проектах удается далеко не всем.  Все дело в том, что кажущаяся на первый взгляд безупречной и очень простой, данная схема заработка имеет свои подводные камни, о которых мы и поговорим ниже.

Первое о чем следует упомянуть, это то, что регистрация в данные проекты производится по номеру кошелька вашего пригласителя (аплайна), лишая таким образом участников какой либо информации друг о друге. И зачастую в таком проекте, вы можете даже не знать не только адрес электронной почты вашего партнера, но даже и его имени.

Именно поэтому заходить в подобного рода проекты предпочтительно в составе уже сформированной, готовой команды участников.

Почему? Объясняется все очень просто. Если подписавшемуся под вас партнеру известен лишь ваш номер кошелька, и не обладает  никакими вашими контактными данными, точно так же как и вы не имеете возможности связаться с ним, то уж тем более вы совершенно не представляете кто ваши партнеры во второй или третьей линии  (то есть партнеры подписавшиеся уже под вашими партнерами.

А следовательно если партнер новичок, (а чаще всего именно так и бывает), не обладает необходимыми знаниями,навыками или инструментами для привлечения партнеров, то не имея связи с ним, вы никаким образом не сможете помочь ему ни обучением, ни направить именно к нему новых партнеров, для того чтобы закрыть именно его ветку.

Точно так же партнеры вашей (например третьей линии), могут ожидать слишком долгое время переливов от вас, что естественно может сказаться самым губительным образом на росте вашей, а следовательно и их структуры.

Вторым неприятным моментом, не позволяющим участникам зарабатывать в этой системе, является как раз, отсутствие у них какой либо рекрутинговой системы для непрерывного привлечения новых партнеров к себе в команду.

В то время как для закрытия на полную глубину многих таких проектов, их требуется порядка 100 человек и даже более!

Конечно подобные цифры актуальны лишь в том случае если лидер рассчитывает исключительно лишь на свои собственные силы и навыки.

Имея работоспособную, грамотно настроенную и легко дублицируемую систему для привлечения партнеров в свой проект эта цифра становится в разы и даже в десятки раз меньше указанной.

Итак мы наконец подошли к вопросу,  где взять начинающему участнику подобного матричного проекта новых партнеров для своей структуры? Как создать систему для привлечения партнеров в свой проект?

Об этом мы поговорим в следующей статье.