Дорогие друзья, в прошлой статье мы с вами обсуждали схему и возможность заработка в так называемых матричных проектах, придя в заключение к однозначному, неоспоримому  выводу, что без хорошо организованной системы привлечения партнеров в подобного рода проектах,  как говорят «ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО».

Невольно возникает вопрос;  откуда для участия в данных проектах мы можем привлечь трафик, а именно так называемую целевую аудиторию?

Максимальное на что рассчитывает новичок в данном направлении, это воспользоваться бесплатными возможностями  социальной сети ВКонтакте, которые безусловно не могут принести сколько ни будь значительного результата.

В большинстве случаев подобным образом удается пригласить одного-двух партнеров, в то время как требуются сотни.

Достаточно часто можно встретить  в социальных сетях посты, содержащие приглашения в те или иные программы, или сервисы авторекрутинга партнеров,  заголовки содержащие фразы «система авторекрутинга», «рекрутинг в млм на автомате» , «автоматизация в мессенджерах» нацеленные, как утверждается, именно на вашу целевую аудиторию.

Но если не относиться к термину «целевая аудитория»  поверхностно, то не трудно понять, что целевой аудиторией для поиска партнеров в ваш проект, в данном случае, никак не могут быть те  люди, которые так же как и вы заняты поиском партнеров в свой собственный, аналогичный вашему проект.  Ну а если и являются, то с очень большой натяжкой.

Практика последних лет показывает, что на данный момент времени, для участия в таких проектах подходит как нельзя лучше, именно «холодная аудитория», а не «теплая, как принято считать».

Человека ничем не обязанного какому либо другому проекту или лидеру, значительно легче привлечь к сотрудничеству, чем действующего партнера какой либо другой сетевой компании, и имеющего уже в ней какие либо «наработки».

Именно поэтому и возникают зачастую в социальных сетях ситуации, которые как нельзя лучше подходят под определение «соревнования по перетягиванию каната».  Когда сетевик одной МЛМ компании пытается перетащить другого сетевика  к себе в структуру. В результате чего, это не удается сделать ни тому, ни другому.

Из всего вышесказанного нетрудно сделать вывод, что целевой аудиторией для поиска партнеров в такие проекты могут быть пользователи, ищущие не ответ на вопрос например  «как найти партнеров в Орифлейм», а именно «как заработать в интернете».

В то время как практически все псевдо авторекрутинговые системы, как впрочем и ротаторы, всего лишь знакомят вас с людьми, ищущими так же как и вы партнеров в свой собственный проект.  И вероятность того что вы сможете их переубедить в том,  что именно ваш проект, его маркетинг план или ваша команда намного круче,  ничтожно мала.

Невольно здесь вспоминается басня Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука».

Ситуация выглядит именно так, как это рассказывается в басне, и могу заверить вас, что уходить из своих проектов к вам, практически никто из них не собирается.  Скорее наоборот,  при первом же знакомстве,  вас будут рекрутировать эти  самые люди, которые к тому же, чаще всего, еще и не выходят никуда  дальше своей странички в соцсети, не обладают в достаточной мере необходимыми  знаниями,  и необходимыми для эффективного продвижения своих проектов навыками и инструментами.

Из всего вышесказанного, нетрудно сделать вывод, что для заработка в матричном проекте, или в сетевом маркетинге в целом,  нам предпочтительны люди, из так называемой «холодной аудитории».  Не занимающиеся активно построением структуры партнеров в проектах подобных вашему, а в лучшем случае и вовсе ни в одном из таких проектов не зарегистрированные.

Говоря еще более простым языком, для того чтобы сформировать большую и эффективную структуру партнеров, необходимо привлечь в нее множество людей ищущих в интернет ответ на вопросы ; «работа на дому», «работа вакансии», «заработок в интернете».

Почему я опять произношу слово множество спросите вы, ведь в первую линию требуется обычно лишь 2 или 3 человека… Давайте посмотрим на рисунке как устроен типичный тринарный матричный проект.

Как видите зарегистрировавшись в нем, вам действительно необходимо привлечь лишь трех партнеров в первую линию, и передать им эстафету. Казалось бы что проще?

Но именно  здесь и кроется тот самый «подводный камень», налететь на который приходится практически каждому участнику такого рода проектов.

Дело в том, что в том случае если партнер зарегистрированный к примеру в вашей первой линии по каким то причинам выбывает из структуры, то вы должны уже закрыть не одно место, как предполагалось согласно маркетинг плана,  а уже те три места которые находятся под ним.

Еще хуже дело будет обстоять если партнеры будут выбывать не из первой, а из например вашей третьей линии. И если вы не имеете с ними оперативной, гарантированной связи, то вы не сможете ни направить самостоятельно людей, именно в ту ветку вашей структуры которая требует корректировки и помощи.  Или даже попросту узнать о причинах неактивности тех или иных своих партнеров.

Ведь в кабинете участников криптовалютных блокчейн проектов вы, как правило можете видеть только лишь номера электронных  кошельков этих участников, и все. На этом информация о ваших нижеподписавшихся партнерах заканчивается.

Теперь думаю настало время  поговорить непосредственно о создании системы авторекрутинга, которая и будет приводить нам в большом количестве именно тех целевых клиентов или партнеров,  которые нам будут необходимы в данной ситуации. Причем практически без вашего участия!

На заре своего существования социальные сети могли послужить отличным инструментом для этого. Но как показывает практика последних лет, использование бесплатных инструментов социальных сетей на сегодняшний день, совершенно не достаточно для того, чтобы добиться сколько нибудь значимых результатов  по необходимым нам ключевым запросам. 

А так как мы ставим целью непременно преуспеть в данном направлении бизнеса, то инструменты социальных сетей мы будем использовать в дальнейшем лишь как дополнительные.

Учитывая все вышеописанное,  мне используя свои знания и навыки в настройке автореспондеров и создании сайтов, пришлось самостоятельно создать полную систему для набора базы подписчиков целевой аудитории, необходимой для эффективной работы в матричных проектах, да и в МЛМ проектах в целом.

Система так же превосходно подойдет для работы с партнерскими проектами.

Почему мне пришлось делать это самостоятельно а не приобрести уже существующие на рынке авторекрутинг системы?  Ведь они существовали и существуют по сей день. Тем более, что созданная мною система авторекрутинга партнеров не претендует на первенство или оригинальность, и отличие ее заключается главным образом в стоимости. Но именно этот момент чаще всего и является тем самым камнем преткновения в ее реализации.

А именно, если провести сравнительный анализ создания или покупки подобного рода систем, то стоимость ее, вместе с настройкой, окажется приблизительно в десять раз ниже тех, что предлагаются на рынке, на момент написания данной статьи.

И если вы читатель захотите просто купить подобную систему, то без труда можете найти предложения такого рода.  Стоимость их будет составлять порядка 60 — 100 тысяч.

В своем проекте «SpaceBiz» я как раз и рассказываю как все это можно реализовать с самыми минимальными затратами, которые окупаются к тому же с первым запуском системы.

В формате простых в понимании видеоуроков,  вы при желании сможете познакомится с этой информацией, и самостоятельно создать такую систему оплатив лишь абонентскую плату  сервисам,  без которых  подобного рода система работать просто не может (это хостинг, автореспондер и партнерство в нескольких программах для заработка).

Второе необходимое условие для успешного заработка в матричных проектах, как я упоминал в прошлой статье, это необходимость поддержания надежного контакта между участниками проекта.

Здесь ни в коем случае не следует полагаться на связь осуществляемую через социальные сети, например Одноклассники,  ВКонтакте и т.д.  Может случиться так, что полагаясь на них, вы совершите одну из тех ошибок, которая может стоить вам нескольких месяцев работы (читай жизни), проведенной впустую.

Для сбора контактных данных, я как автор данного проекта использую старый испытанный способ связи посредством электронной почты (email),  как превосходно зарекомендовавший себя в течение многих лет, и являющийся и по сей день на мой взгляд наиболее надежным.

В то время как аккаунт в социальных сетях, напротив является способом связи наиболее уязвимым, так как по усмотрению администрации сети может быть в любой момент заблокирован или удален,  за малейшее нарушение правил социальной сети. Да и случаи взлома аккаунтов, как вы знаете тоже не редки.

И если вы хотите познакомиться с системой, которую со своею командой использую я для работы в своих проектах , то вы можете можете получить ее по данной ссылке